Европа и Америка сертифицировали доработки A321neo для совершения дальнемагистральных перелетов

Европа и Америка сертифицировали доработки A321neo для совершения дальнемагистральных перелетов

21.09.2019 Выкл. Автор admin

Европейское агенство безопасности авиации (EASA) и Федеральная авиационная администрация США (FAA) сертифицировали установку до трех дополнительных топливных баков и новой системы распределения топлива на Airbus A321neo, что позволит этому типу в модификации A321LR совершать перелеты по дальнемагистральным маршрутам.

Сертификация включает также одобрение работ по усилению конструкции нижней части фюзеляжа, использование компоновки Airbus Cabin Flex (ACF), которая предполагает изменение расположения дверей и аварийных выходов, а также увеличение максимального взлетного веса до 97 тонн.

Только самолеты A321neo с компоновкой ACF будут позволять выполнять полеты с увеличенным максимальным взлетным весом и возможностью установить до трех дополнительных топливных баков. Ранее на авиалайнерах семейства A321 можно было установить до двух дополнительных топливных баков.

Компоновка Airbus Cabin Flex станет стандартом для всех новых A321neo, поставляемых с 2020 года, тогда как возможность увеличить максимальный взлетный вес самолета до 97 тонн и разместить в нем до трех дополнительных топливных баков останутся опцией, которую авиакомпании могут заказать до начала производства самолета.

Технические возможности A321LR позволяют перевозить до 206 пассажиров на расстояние до 7400 км. Это позволит авиакомпаниям совершать рейсы, например, из Парижа в Нью-Йорк, из Дубая в Пекин или из Сиднея в Сингапур.

Новая модификация самолета также получила сертификацию ETOPS 180, что даст возможность авиаперевозчикам планировать маршруты так, чтобы в случае отказа одного из двигателей до запасного аэродрома можно было добраться в течение 180 минут, а не 60 минут.

Как ожидается, A321LR займет нишу, которая освободилась на рынке после того, как Boeing отказался от производства и дальнейшего развития модели дальнемагистрального узкофюзеляжного самолета 757, ранее широко применявшегося для выполнения дальних рейсов, имеющих недостаточную загрузку для использования более вместительных широкофюзеляжных воздушных судов.